До начала нового учебного года остаются считанные дни. В то время как дети находятся на каникулах, администрация ГОУ ЛНР «Перевальская гимназия № 1» завершает работы по подготовке школы к новому учебному году. Ремонт осуществляется силами педагогического состава, технического персонала и родителей.
Проведен косметический ремонт учебных кабинетов, коридоров, рекреаций, лестничных маршей, столовой, обновлены актовый и спортивные залы.
В актовом зале проведена замена 4 оконных и 1 дверного блоков на металлопластиковые.
В компьютерных классах заменены оконные блоки, поклеены обои, приобретены вертикальные тканевые жалюзи.
Педагоги гимназии внесли свой личный вклад в ремонт и улучшение материально-технической базы гимназии: приобрели и поклеили обои в методическом кабинете, библиотеке, актовом зале. Приобретены 10 стульев, мебель (стеллажи с фасадами) в методический кабинет. Куплен телевизор THOMSON с поддержкой Smart TV для актового зала.
Учителя физической культуры и начальных классов обновили малый и большой спортивные залы: покрасили стены, полы и спортивное оборудование. На спортивной площадке демонтировали старую металлическую сетку.
Отремонтировано и покрашено игровое оборудование на детской площадке, ограждение гимназии.
Для улучшения пожарной безопасности здания проведены ежегодные противопожарные мероприятия: замеры сопротивления электропроводок, заправка огнетушителей, проверка защитных средств.
Приведены в соответствие с противопожарными нормами эвакуационные выходы: заменены деревянные дверные блоки на металлические.
В течение летнего периода ведутся работы на территории гимназии: покос травы, обрезка и прореживание кустарников, уход за клумбами.
При поддержке Главы Администрации Перевальского района Михайлова В.В. продолжен ремонт фасада здания гимназии.
Администрация гимназии благодарит Главу Администрации Перевальского района Михайлова В.В., начальника управления образования Харий Т.А., работников учреждения, родителей за помощь, которую они оказывают в период подготовки гимназии к новому учебному году.
|